Более 5 лет мы работаем по направлению технического сопровождения сайтов на 1С-Битрикс. Специализация на конкретной системе позволяет растить квалифицированных специалистов, нарабатывать решения/модули/компоненты, знать ее сильные и слабые стороны. Это позволяет нашим клиентам снизить риски и трудозатраты на решение задач по поддержке сайта.

Для кого наши услуги:

Для владельцев корпоративных сайтов, у которых появляются задачи по изменению сайта, исправления ошибок. Если вы используете сайт для получения заявок и клиентов, то вам нужна гарантия, что в случае проблем с сайтом его смогут быстро восстановить.

Для интернет-магазинов любого размера. Мы следим за работоспособностью магазина, ведем общение с хостинг-провайдером, делаем регулярные копии сайта для восстановления. Реагируем на срочные ошибки в работе магазина. Проводим аудит и предлагаем план развития функционала магазина.

Что мы делаем в рамках технической поддержки сайта на 1С-Битрикс:

Проводим любые работы связанные с функционалом Битрикса: интеграции с 1С, CRM, подключение модулей расчета доставки в оформлении заказа, online-оплаты, выгрузку каталога на торговые площадки, исправление ошибок, настраиваем фильтры в каталоге, улучшаем поиск по каталогу, увеличиваем скорость работы сайта.

Мы берём на поддержку сайты наших клиентов и сайты разработанные в других агентствах.

Как происходит оценка работ:

Наша работа оценивается в часах, поэтому на каждую задачу мы ставим оценку в количестве часов, чтобы сказать вам стоимость работ исходя из стоимости одного часа. По итогу оценки задачи вы получаете следующую информацию:

  • Количество часов на задачу;
  • Итоговою стоимость исходя из количества часов и стоимости одного часа;
  • Срок выполнения задачи.

Условия работы и стоимость технической поддержки:

У нас нет абонентской платы. Мы предлагаем пакеты часов: 10, 20, 30 и более часов по предоплате. Стоимость одного часа - 1 800 рублей. При покупке более 60 часов стоимость часа 1 500 рублей. Не обязательно использовать все часы за один месяц. Пакет часов можно использовать в течение года на новые задачи. В любой момент мы можем подключить к задаче: дизайнера, frontend-разработчика, backend-разработчика. Ставка часа единая для всех специалистов.

Разовое обращение, постоплата:

Оплата по факту выполненных за месяц задач (все задачи предварительно оцениваются в часах и согласовываются с вами) - 2 300 рублей/час.

Каждый тариф включает в себя персонального менеджера и следующие виды работ:

  • дизайн макетов страниц, создание баннеров;
  • вёрстка макетов страниц;
  • программирование, доработка функционала.

Работа по SLA

Мы гарантируем время реакции на новые задачи в течение 1 часа. Оценку задачи сделаем в течение одного рабочего дня.
Критичные задачи, влияющие на работу сайта, пускаются в работу сразу.

Нам доверяют

Порядок работы:

Вы ставите задачу в таск-трекере, по почте или другим доступным способом, менеджер в течение 15 минут сообщает о принятии задачи.
В течение одного рабочего дня мы оцениваем задачу, согласовываем с вами и ставим в работу. Критичные задачи, которые влияют на работу сайта, магазина пускаются в работу сразу.

На задачу мы составляем техническое задание и согласовываем с вами вопросы, требующие уточнения.

В случае если мы неверно оценили задачу и работа заняла у нас больше времени, то превышение затрат остается на нашей стороне. Если после выполнения задачи по согласованному техническому заданию появляются доработки, то делаем оценку на эти доработки по задаче.

На что делается оценка:

  • дизайн;
  • вёрстка;
  • программирование;
  • написание технического задания;
  • установка обновлений Битрикс;
  • лечение вирусов;
  • поиск проблем если они возникли не по нашей вине или из-за стороннего вмешательства;
  • восстановление из резервной копии.

За что не берем деньги:

  • обсуждение задач;
  • оценка задач;
  • исправление своих ошибок;

Наши гарантии:

  • все работы проводим на тестовой копии сайта;
  • в случае если после переноса работ нашли ошибку, исправляем её немедленно.

Три шага для начала работы:

1. Оставьте заявку. Напишите нам на info@artwot.ru или в форму на сайте и менеджер свяжется с вами. Телефон для связи +7 (495) 055-15-23.
2. Обсудите с менеджером вашу задачу или объём работ.
3. Получите расчёт стоимости работ или рекомендуемый тарифный план.

Команда поддержки

Андрей Фролов, руководитель агентства
Андрей Фролов
Поможет подобрать условия сотрудничества
Антон Носков, руководитель разработки
Антон Носков
Примет задачу и скоординирует работу