Техническая и дизайн-поддержка магазина SPORT FERMA

  • Поддержка розничных продаж
  • Разработка интерфейса оформления заказа
  • Разработка адаптивной версии
Клиент

Спорт Ферма

sportferma.com

Интернет-магазин продуктов питания для циклических видов спорта. Официальный дистрибьютор в России брендов GU ENERGY LABS, SALTSTICK.


Цель

Расширить возможности интерфейса интернет-магазина, увеличить средний чек и количество повторных продаж.

Задачи

  • расширить возможности покупателей на сайте, превратить розничный интернет-магазин в полноценный канал продаж
  • создать базу знаний компании, описать бизнес-процессы
  • запустить процесс постоянных улучшений на основе обратной связи от покупателей
sportferma.com

Проблема

Компания Спорт Ферма занимается оптовыми поставками спортивного питания GU ENERGY LABS, SALTSTICK в Россию. Клиентами являются интернет-магазины, офлайновые магазины спортивного питания, спортивные команды и клубы.

Сейчас Спорт Ферма активно развивает розничный интернет-магазин и столкнулась с проблемами:

  • низкая конверсия;

  • нелогичность и ограниченность интерфейса интернет-магазина;

  • отсутствие бизнес-процессов для розничных продаж (обработка заказа, резерв товара)

Всё это ведёт к потере клиентов, которые привлекаются за счёт офлайн мероприятий и команды амбассадоров бренда.

Ход работ:

Все коммуникации по задачам и с сотрудниками мы ведём в  Битрикс 24. Собрали бэклог задач, определили приоритеты и разделили работу на недельные спринты.

Мы построили коммуникацию со всеми ответственными по направлениям: 1C, продажи, маркетинг, smm.


Определили задачи по направлениям:

  • оформление заказа;

  • карточка товара;

  • каталог товаров;

  • задачи по 1С и складам;

  • прайс-листы;

  • система лояльности;

  • авторизация и личный кабинет.

Оформление заказа

Разработали новый интерфейс оформления заказа, а так же результирующую страницу о заказе. Решили проблему в сценарии расчёта стоимости доставки в регионы. Мы видели много брошенных корзин, определили список потенциальных причин:

  • высокая стоимость доставки

  • ограниченность вариантов доставки

Так же по метрике мы видели как часто покупатели используют корзину как избранное.

Посмотрев средний чек мы включили по Москве бесплатную доставку от 5000 рублей и от 10 000 рублей по России.

Оформление заказа
Оформление заказа

Страница продукта

Описание продукта разрабатывалось с приоритетом на мобильную версию сайта т.к. 80% посещений идёт именно с мобильных. Разработан функционал выбора вкуса.

У продукта GU Gel более 20 вкусов. По заказам мы видим как покупатель собирает набор поштучно из разных вкусов. Мы разработали интерфейс, который делал этот процесс быстрее и проще.

Страница продукта
Страница продукта

Каталог товаров

На мобильной версии в каталоге добавлены подкатегории и фильтры. Оптимизирован вид товаров на странице.

Каталог
Каталог

Задачи по 1С

Разработали функционал автопополнения розничного склада с оптового.


Авторизация и личный кабинет

Реализована авторизация через смс.

Ведение базы знаний

Создали и ведём базу знаний, где храним инструкции для сотрудников и документацию по разработанному функционалу.

Задачи от маркетинга

Мы напрямую взаимодействуем с маркетологом и smm-специалистом. Это позволяет оперативно решать задачи: разместить статьи, подготовить изображения для социальных сетей, разместить новые акции.  

Презентация новых брендов

Задачи по вводу в продажу новых брендов, разработка промо-страницы с презентацией продукта.

Процесс занесения нового продукта в каталог магазина

Разработали регламент заведения новых товаров из 1С на сайт.


Другие работы