+7 (495) 055-15-23
info@artwot.ru
© 2017 «ARTWOT.RU» Digital agency

Интеграция магазина с AMO.CRM и Roistat

Для оценки эффективности рекламных компаний и централизации сбора обращений потенциальных клиентов (лидов) через всевозможные каналы, мы выполнили ряд работ по интеграции crm, call-back и аналитических систем.

В качестве системы, в которой собираются все обращения использована AMO.CRM – система для управления продажами.

Интеграция UMI.CMS и AMO.CRM

UMI.CMS – система управления сайтом, на базе которой реализован основной сайт компании.
Мы реализовали передачу информации в AMO.CRM после оформления заказа на сайте компании bronegilet.ru, а так же при отправке форм связи, таких как «заказ обратного звонка» и «трудности с выбором».

Интеграция Roistat и AMO.CRM

Одна из функций сервиса Roistat - обработка и фиксирование прямых звонков на номера компании.
Сервис предусматривает штатные средства для интеграции с AMO.CRM, однако при этом в crm не создается задача, что вызывало неудобство обработки лидов у менеджеров компании Авангард. Поэтому выполнив настройки штатной интеграции, мы доработали ее для создания задач используя функционал webhook позволяющий получать информацию о входящих звонках.
В результате каждый прямой звонок фиксируется в AMO.CRM.

Интеграция Jivosite  Roistat → AMO.CRM

Jivosite – сервис для онлайн-консультирования (чат на сайте).
Настроили, чтобы информация об обращениях попадала в Roistat и далее в AMO.CRM, используя API Roistat.

Интеграция Pozvonim.com и AMO.CRM

Pozvonim.com – сервис call-back (обратных) звонков устанавливаемый на сайт в качестве виджета.
В результате проведенной интеграции информация о каждом заказанном звонке через данный сервис попадает в AMO.CRM

Другие работы
Свяжитесь с нами
+7 (495) 055-15-23
Упс.. :( Нам кажется, что вы робот для спама! Приносим свои извинения, если это не так. Мы всегда доступны для связи по телефону +7 (495) 055-15-23, просто позвоните нам.
Необходимо принять условия обработки персональных данных.