Все заявки от клиентов в одной системе. Как?

На сегодняшний день у владельца интернет-магазина есть множество инструментов для сбора обращений от существующих и потенциальных клиентов. В их числе как штатные инструменты сайта, такие как формы связи и онлайн-заказ, так и сторонние сервисы консультирования и обратных звонков. Помимо непосредственной обработки заявок, важно фиксировать количество лидов, страниц захвата и собирать другие статистически данные для дальнейшей аналитики. Задачи подобного рода так же решаются использованием сторонних сервисов, например roistat. В конечном счёте у компании формируется набор инструментов, каждый из которых обособлен и имеет свой интерфейс администрирования.

В этом случае даже небольшое количество обращений разбросанное по разным сервисам требует дополнительного времени на обработку и создаёт неудобства. Возникает задача собрать все данные в одном месте.

Проблема: даже небольшое количество обращений разбросанное по разным сервисам требует дополнительного времени на обработку и создаёт неудобства

Именно в такой ситуации на помощь приходят CRM - системы - системы управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющие хранить информацию о клиентах, проводить сделки и вести документооборот, контролировать работу сотрудников. Примером таких систем являются Битрикс24 и AMO.CRM.

В свою очередь почти все сервисы имеют средства для штатной интеграции с популярными CRM, что позволяет владельцу интернет-магазина самостоятельно настроить синхронизацию нужной информации.

В результате, использование CRM и интеграция ее с сервисами, позволит решить на базовом уровне проблему автоматизации сбора заявок от клиентов и другой информации, однако каждый сервис уникален и требует индивидуального изучения возможностей.  

Решение: использование CRM и интеграция ее с сервисами сбора заявок

Важно заметить, что интеграции стандартными средствами всегда ограничены набором общих функций, которых может не хватать при решении задачи конкретного бизнеса. Тогда появляется необходимость в их доработке под определенные условия используя API. Именно в такой ситуации необходимо привлечение специалистов, способных дорабатывать функционал интеграции и имеющих опыт в данной области. На сегодняшний день, это направление является одной из специализаций нашей компании - интеграция систем и сервисов на основе API.

Следующая новость:

Компетенции в UMI.CMS

Свяжитесь с нами
+7 (495) 055-15-23
Упс.. :( Нам кажется, что вы робот для спама! Приносим свои извинения, если это не так. Мы всегда доступны для связи по телефону +7 (495) 055-15-23, просто позвоните нам.