5 ошибок в проектировании интернет-магазина, которые отпугивают клиентов

27.08.2019

Каждый день миллионы интернет-пользователей посещают интернет-магазины. В проектировании допускаются ошибки в оформлении этих площадок. Предотвращение наиболее распространенных из них упростит жизнь вашим клиентам и повысит вероятность повторного совершения ими покупок. Вот 5 самых распространенных ошибок в графическом оформлении онлайн-магазина.

1. Недостаточно подробное описание продукта

Во время посещения традиционного магазина вы можете прикоснуться к товару, внимательно его просмотреть и сравнить с другими товарами. В интернет-магазине вам необходимо использовать подробное описание и фотографии. Например, в магазине одежды стоит представить тип материала, размер одежды, доступные цвета, размеры изделия в разных размерах, состав материала, инструкции по стирке и написать пару слов о бренде или дизайнере. Попробуйте использовать графические описания и избегайте перечисления всех функций продукта в «технических» пунктах.

Если вы позаботитесь о том, чтобы на странице товара было как можно больше информации, покупатели не покинут ваш магазин, чтобы найти дополнительные данные о продукте на других сайтах.

2. Скрытые контактные данные

Покупатели хотят знать, у кого они покупают, и иметь возможность задать свои вопросы в любое время во время посещения интернет-магазина. Они должны чувствовать, что, если они столкнутся с проблемой, у них будет кто-то, к кому можно обратиться за помощью. Если они не найдут контактную информацию на веб-сайте магазина, они могут потерять доверие к вашему бизнесу и отказаться от покупок.

Лучше, если вам удастся найти постоянное место для него на каждой странице - тогда клиенты узнают, что, например, в правом верхнем углу всегда есть контактные данные, и они не будут тратить время на поиск. Другой хороший вариант - поместить данные в нижний колонтитул, но он подойдет, если страница не слишком длинная.

3. Долгий или сложный процесс заполнения форм

Это по-прежнему одна из самых распространенных ошибок на сайтах электронной коммерции. Она находится еще и в числе самых дорогих, потому что клиенты отказываются от покупок в ключевой момент, то есть при завершении транзакции. И правило простое - чем больше этапов вы разрабатываете в процессе регистрации, тем больше покупателей будут расстраиваться и отказываться от покупок. И клиенты, и вы должны быть уверены, что вам нужны только самые необходимые данные.

Схема идеальной системы регистрации проста: подтверждение списка покупок и добавление данных для отправки (адрес и способ оплаты), конечная страница, на которой клиент может проверить предоставленные данные и подтвердить покупку.

4. Необходима ли регистрация для размещения заказа?

Помните, что вы должны позволить новым клиентам совершать покупки без регистрации. Вы должны решить для себя, что для вас более ценно: оплата заказа или сбор данных о клиентах. Конечно, лучше получить и то, и другое, но стоит оставить позволить клиентам самим принимать решения.

Все, что вам нужно сделать, это добавить опцию «Я новый клиент, и я хочу совершить покупку без регистрации» на этапе, когда вы ссылаетесь на процесс регистрации. Вы также можете предложить, чтобы они указали только свой адрес электронной почты и завершили регистрацию при последующих покупках.

Правильные магазины отличаются простым оформлением заказа - покупателям не нужно заполнять сложные формы для оформления заказа. Они также могут совершать покупки через Facebook, что значительно сокращает сам процесс заказа и, таким образом, снижает вероятность отказа от корзины и увеличивает конверсию.

5. Слишком неудобная поисковая система на сайте

Как часто вы искали конкретный товар в интернет-магазине и испытывали растущее разочарование по поводу того, что не можете найти то, что ищете? Ваши клиенты чувствуют то же самое, когда они просматривают следующую страницу, полную продуктов, которые не соответствуют их требованиям.

Решение простое: разработка продуманных поисковых фильтров. Помните, что поисковые системы в интернет-магазинах предназначены для людей, которые знают, что им нужно. Поэтому, чем точнее поисковые фильтры, которые вы готовите, тем более персонализированное предложение вы предлагаете своим клиентам. Не волнуйтесь, что подберете слишком много фильтров. Клиент может решить сам, сколько фильтров ему использовать.

Это список самых популярных ошибок и советы о том, как их не совершать. Но не дайте себя одурачить простыми рецептами успеха - если возможно, протестируйте внесенные изменения и посмотрите, действительно ли внедренное решение эффективно.

Приходите к нам на техническую поддержку сайта и мы поможем вам избежать подобных проблем в вашем интернет-магазине.

Другие публикации